воскресенье, 31 июля 2016 г.

Мой тревелбук №1.

   В конце июня я была в отпуске. Как повелось, отпуск у меня не как у всех нормальных людей  - я ездила к сыну в Тюмень. Недавно он стал отцом, вот по этому поводу я с радостью туда и поехала!Заранее ничего для тревела не готовила, но, по приезду домой. засела за его изготовление  создание, то бишь. использовала остатки бумаги разных коллекций самых различных производителей, а так же наклейки от Эхо Парк. Листочки в тревеле собраны и акварельные. крафтовые и бумага для пастели, а ещё калька. Использовала штампы из тех, что более-менее подошли по тематике и скотчи бумажные и тканевые. Решила, как говориться, оторваться! Выкинула из головы все правила и делала то, что хотелось в данную минуту, а не обдумывала и не прикидывала по полдня , как обычно это у меня бывает! Ну вот, собственно, и сам тревел.


На другом фоне.




Спинка.

   
 
   И дальше по разворотам. Сколько их вышло, честно, не считала. Некоторые планирую ещё дополнить.




    Моя птичка! Люблю - не могу! Или это теперь не так пишется?











Тут вставочка из листика кальки. Наклейка-бабочка с обеих сторон.




И снова калька.








   Палец на вытянутой руке у этого товарища блестит, как медный начищенный самовар - вся Тюмень его за этот пальчик подержала, видимо!






  На этом развороте правая страничка - кармашек. Там фотки дополнительные, закрывается на скрепку, чтоб не выпали. А про застежку для самого тревела я благополучно забыла, так как все мои альбомы без застежек и лент.








   А здесь я решила похвастаться своими приобретениями в Тюменском магазинчике Скрапволшебница. Накупила 7 наборов бумаги 30 на 30 три 15 на 15 и один 20 на 20, а также чипборд. дырокол для фото, цветочки, шнурочки... Хорошо, что не все деньги с карточки сняла!

        
   Работой своей довольна, хотя есть косяк. Для обложки взяла слишком толстый картон, да ещё плюс два слоя скрапбумаги, короче, мой установщик люверсов едва пролез и поцарапал бумагу, Вот думаю теперь, как это безобразие замаскировать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий