пятница, 21 апреля 2017 г.

Зимний альбом

   Доброго времени суток, дорогие гости! Опять с с большим опозданием выкладываю свой зимний альбом, который уже, надеюсь, доехал к своим хозяевам. Сделан он из коллекции Rustic Winter от Скрапмир, пару листиков, каюсь, добавила других производителей. Так мне нравилась эта прошлогодняя коллекция, так я её хотела... Купила все! Начала делать альбом и впала в ступор! Не хочу! Перегорела, видимо. Так что, альбом мне нравится как-то не очень...
   Фоток много, давайте смотреть.
   Обложка из американской фланельки, в прошлом году делала уже с ней миник, остался кусочек как раз на этот альбом, он,кстати, размером 20 на 25 см.




    Всего в нем 5 разворотов, начнем по порядку.


   Прикрыла страничку толи органзой, то ли ещё чем-то (не поняла), немного текстурной пасты нанесла.






   Это моя любимая малявочка - внучка Ариша! Ей здесь семь месяцев с небольшим.








Второй разворот.

 






    Чипборд покрыла золотой пудрой.




   Третий разворот.












   Четвертый разворот.


















   Ну и, наконец, пятый разворот. Мне он нравится больше всех.


















   Спинку немного оформила.



 


 


   Вот такой запоздалый альбом. Убедилась лишний раз, что надо вовремя выполнять свои хотелки. Надеюсь, кто-нибудь что-то напишет после просмотра?

Комментариев нет:

Отправить комментарий